Savage motoforum of Russia

Виртуальный клуб владельцев Suzuki Savage/S40
Текущее время: 31 июл 2014, 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БайкПост, личный опыт саважевода
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Сообщений: 865
Откуда: Новорождественская
Мотоцикл: мапед
Олег, отторможусь и выложу, как только ты научишься вести полемику без постоянного изменения условий. Вот тут не помогли и прекрасные тормоза, мотоциклы вообще неустойчивый транспорт.
Далее про соосность. " Авария, встал , отряхнулся," и... упал на сломанных ногах, умер от кровопотери или болевого шока, ну то есть совсем никуда не поехал. Не считая согнутой вилки, ободов колёс или пробитого картера.
Состояние "убитости" броса неясна, этот пример не подходит. Так же хотелось бы узнать кто эти "многие", у кого проблемы с рокерами и распредвалами. Если мне не изменяет память то это два человека которые купили мотоциклы с неисправностями, что может быть следствием неправильной эксплуатации предыдущих владельцев.
Вот регулировка клапанов CB400 про без проблемную эксплуатацию которых ты упоминал тут не раз. Оцени масштаб и переодичность процедуры в 30ткм.
По бензу. Я знаю человека который на литровом ряднике попал из-за "левого" бензина на свечи, чистку-промывку топливной системы(инжектор) и катализатор.
Если ты покупаешь старый(да да, старый) простой и лёгкий воздушник с одним диском и однопоршневым суппортом, на ремне, под нужды универсального, динамичного, скоростного, "неубиваемого" и устойчивого как паровоз турера, то ты купил явно не то, не знаю на что ты расчитывал. И утверждать что этот мот "косяковый" исходя из своих личный требований -это чересчур.
Но шириной саважа как минусом(в этом месте звучит совет снять дуги и заменить руль), ты меня добил . Я прекращаю попытки достучаться до твоего критического мышления.Всем лучи добра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БайкПост, личный опыт саважевода
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 01:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 18:00
Сообщений: 1434
Откуда: Владимирская обл, г. Покров.
Мотоцикл: LS 650 PR 1995 г.
Саныч. По поводу критического мышления - я сразу сказал, что фразу ТИХОХОДНОЕ гавно бросил СГОРЯЧА и в СЕРДЦАХ. Ты понял, чего я сказал? Смысл? После чего ты допытался до меня, чтоб я это АРГУМЕНТИРОВАЛ! :) Саныч.... 5 страниц срача не о чем... Именно ты меня не услышал. Но факты те или иные я нашел. Расскажу еще. По поводу кровопотери и т.д. Мой приятель на Бросе раньше ездил на спорте. За 2 месяца накатал 15.000 км. Убил его тоже по пьяне в 3 приема. 1 раз шлепнулся, пластик накрылся. Снял остатки, даже спаял, отложил. Превратил в нейкед. Второй раз при 150! пытался войти в поворот но не смог. У нажопника дырка в башке. Заштопали. На моте разбита приборка, погнут маслорадиатор, оторваны ручки. Поставил фару от Урала, подштопал, дальше ездил. В 3 раз добил окончательно. Пробил картер, правда на небольшой скорости. Потом сменял останки мота на машину. Парень за 15 лет езды бился на мотах, скутерах и машинах. И НИ РАЗУ!!! ничего не сломал себе. Уникум в какой то степени. Так что. Я падал в 17 лет на Восходе, когда разогнался на мокрой траве под 60 и тормознул и на Саваже, когда пережал тормоза, да так, что перелетел в падении через него. У Восхода сломал дюралевое ушко фары (новое покупать не стал, соединил накладной пластинкой), на Саваже подножку. Сам нифига. И? По бензину. А я знаю человека, который пытался на 95-м бензе ездить на В-Максе и запорол быстро свечи, а потом лил 92-й и неск. сезонов ездил без проблем. Так что еще неизвестно, что убило мот твоего знакомого. По поводу надежности. Если Саваж 95 года и Кавасаки Вулкан 1.5 литра тоже 95 года продаются с пробегом 20-30 т.км. это нефига не значит, что они прошли одинаково. Саваж это мот съездить, образно говоря, в ларек за пивом. Никто не будет из штата в штат на нем ездить или по Европе путешествовать в отличии от 1.5 литрового Вулкана. Так что одинаковый пробег - ля -ля. У Вулкана он в разы больше. Но сравнить 650 и 1500 см некорректно. Поэтому я сравнил 400 см Сибихи и 650 Саважа. Опять таки, Саныч! Не надо перевирать мои слова! Где я писал, что вижу в Саваже турер или что то там еще? Вроде нигде! А живучесть Сиби или Судзуки Бандит достаточно большая. Почитай, сколько 400-ки Стиды и Шадовы ходят. Дефорсированные версии серьезных моторов. Очень много. Сотни тысяч. Даже чесотки. В журнале "Мото" была статья. Саваж может без кап. ремонта сотни тысяч пройти? Сомневаюсь. Примеры? Вот собственно и все. Твои слова - "Если ты покупаешь старый(да да, старый) простой и лёгкий воздушник с одним диском и однопоршневым суппортом, на ремне, под нужды универсального, динамичного, скоростного, "неубиваемого" и устойчивого как паровоз турера, то ты купил явно не то, не знаю на что ты расчитывал. И утверждать что этот мот "косяковый" исходя из своих личный требований -это чересчур". Я уже сказал - я покупал мот ездить на работу за 15 км. Мот - тихоходное гавно. Сказал сгоряча. Нет, взвился ты. Это не так! И долго и нудно доказывал мне, какой он прекрасный. Теперь пишешь мне сам, что он унылое, старое гавно и вопрошаешь, чего же я хочу. Я собственно хочу, чтоб мир во всем мире наступили и напряженность на Ближнем Востоке спала. Но к теме данного разговора это не относится. :) По-моему, это тебе Саныч, надо определиться с точкой зрения: - 1 - Саваж унылое старое гавно, примирись Олег с этим и ездий или не ездий. 2 - Саваж офигенный мот, но ты этого не понимаешь. А то ты 2 полярные точки зрения в одном споре доказываешь параллельно. Непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БайкПост, личный опыт саважевода
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 02:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 18:00
Сообщений: 1434
Откуда: Владимирская обл, г. Покров.
Мотоцикл: LS 650 PR 1995 г.
Чего еще хотел добавить. Видео вообще Саныч порадовало. Под колеса моту из-за сбоку идущей машины бросается чел. Какие нужны тормоза, чтоб затормозить? Такие, которые при своей работе закон сохранения энергии будут отменять, т.к. на 1 метре с 60 км.ч. до нуля НИКТО не затормозит. НЕ РЕАЛЬНО. Дело не в тормозах, а в тупиковой ситуации. Пилот жив, заметь. Пытается встать. Значит, не пострадал. Ссыль на регулировку клапанов Сиби. Да, сложнее, чем на Саваже. Но там 4 горшка, не? Периодичность в 30.000 км? Чего то не нашел, где это там написано. У Саважа вроде периодичность 15 т. км. или путаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB